Конференции :: Инновационное образование в техническом университете
 Университет
 
 
 
 





Министерство образования и науки Российской Федерации
Министерство образования и науки Республики Татарстан
Ассоциация технических университетов
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.Н. ТУПОЛЕВА (КАИ)

ПОСВЯЩАЕТСЯ 1000-летию КАЗАНИ

Международная научно-методическая конференция
«ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ»

23 - 24 ноября 2004 г.

Программа конференции

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ № 1
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ № 2
Секция 1 Теоретические основы и модели инновационного инженерного образования
Секция 2 Методы и средства обеспечения качества инновационного образования
Секция 3 Дополнительное образование в системе инженерного инновационного образования
Секция 4 Педагогические инновации
Секция 5 Кадровое обеспечение инновационного образования

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ № 1

23 ноября, 9:30 (Актовый зал, учебное здание № 1)

ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

1. Приветствие участникам конференции.
З.Р.Валеева - зам.Премьер-министра Республики Татарстан

2. Основные направления государственной инновационной политики.
А.Г.Свинаренко - зам.Министра образования и науки Российской Федерации,
Д.В.Ливанов - директор Департамента государственной политики в сфере науки, инноваций и интеллектуальной собственности

3. Основные направления реализации Программы инновационного развития
Республики Татарстан.
А.М.Пахомов - зам.Премьер-министра, Министр экономики и промышленности,
Е.В.Мартынов
- зам.Министра экономики и промышленности

4. Развитие человеческого потенциала Республики Татарстан в свете задач
инновационного развития экономики.
Р.Ф.Шайхелисламов - Министр образования и науки Республики Татарстан,
Л.В.Овсиенко
- зам.Министра образования и науки Республики Татарстан

5. Подготовка специалистов для инновационной деятельности в техническом
университете.
Г.Л.Дегтярев - ректор КГТУ им.А.Н.Туполева,
Н.Н.Маливанов
- Первый проректор по УР КГТУ им.А.Н.Туполева,
Ю.Ф.Гортышов
- Первый проректо по НР КГТУ им.А.Н.Туполева,
В.А.Костин
- проректор по ДО КГТУ им.А.Н.Туполева,
И.К.Насыров
- проректор по УиМР КГТУ им.А.Н.Туполева

6. Проблемы инновационного развития университетов.
В.Е.Шукшунов - Президент Международной АН высшей школы и АН высшей школы России

7. Государственная программа активизации инновационной деятельности малого
наукоемкого бизнеса и проблема подготовки кадров.
И.М.Бортник - Генеральный директор Фонда содействия развития форм предприятий в научно-технической сфере при Правительстве РФ

8. Традиции инноваций в деятельности Ассоциации технических университетов
на современном этапе.
И.Б.Федоров - ректор МВТУ,
В.К.Балтян
- Первый проректор МВТУ,
Г.Л.Дегтярев
- ректор КГТУ им.А.Н.Туполева

9. Об инновационной деятельности в науке и научном обслуживании высшей
школы.
А.А.Харин - ректор Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ № 2

24 ноября, 14.00 (Актовый зал, учебное здание № 1)

1. Академический университет как способ усиления инновационной составляющей образования.
А.П.Петров, С.В.Сухов, Н.А.Козлов

2. Инновационная деятельность в сферах производства и образования как главное направление подготовки и повышения квалификации преподавателя высшей технической школы.
А.А.Кирсанов

3. Позиционирование инновационно – технологического центра как инструмента, обеспечивающего коммерциализацию результатов научно – технической деятельности, в структуре современного университета.
С.Н.Ершов, А.С.Ершов

4. Коммуникационные технологии инноватики в системе инженерного образования.
В.А.Саламашкин

5. Единство инновационных принципов организации воспитания и образования в вузе.
Г.А.Ляукина

6. Подведение итогов и принятие решения конференции.
И.К.Насыров

Секция 1
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МОДЕЛИ ИННОВАЦИОННОГО ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Председатель – Дрегалин А.Ф., д.т.н., профессор
Сопредседатель – Шукшунов В.Е., президент Международной академии наук высшей школы и Академии наук высшей школы Российской Федерации
Секретарь – Барышева О.Б., к.т.н.

ЗАСЕДАНИЕ СЕКЦИИ

 23 ноября, 14.00
24 ноября, 9.30
(Актовый зал, учебное здание №1)

Выступления:

1. Формирование инновационной структуры в ВУЗе, направленной на обеспечение непрерывной активизации процесса коммерциализации инновационной деятельности.
С.Э.Тарасевич, В.Л.,Васильев В.Л., Р.Т.Сиразетдинов, М.Р.Габайдуллин, Р.Н.Гайфуллин, И.Ф.Хабибуллин, З.Г.Шигапов, А.В.Ференец

2. Особенности модели педагогической деятельности при формировании культуры инновационной деятельности при формировании культуры инновационного мышления будущих специалистов.
Р.А.Орехова, В.Н.Тришина, А.Н.Орехов

3. Технология оптимальной среды обучения и обеспечения мотивации.
А.Ф.Галимуллин

4. Извлечение структур знаний при решении прикладных задач.
А.С.Катасёв, М.А.Кривилёв

5. Программный инструментаий для моделирования обучаемого в образовательных компьютерных системах.
А.Н.Ситников

6. Болонский процесс и использование балльно-рейтинговой системы оценки качества обучения.
И.Д.Михеев

7. Система инженерного инновационного образования: анализ и синтез прогнозируемой рыночной стоимости и динамики роста бизнеса сетевой производственной кооперации.
М.Р.Габайдуллин, Т.К.Сиразетдинов, В.А.Саламашкин, А.Р.Ганиев

8. Система инженерного инновационного образования: проектный менеджмент сетевой производственной кооперации.
М.Р.Габайдуллин, П.Ю.Гортышов, Т.Н.Липатов

9. Система инженерного инновационного образования: моделирование развития и функционирования сетевой производственной кооперации.
М.Р.Габайдуллин, Р.Т.Сиразетдинов, Т.К.Сиразетдинов, В.А.Саламашкин

10. Система инженерного инновационного образования: проектный менеджмент сетевой производственной кооперации в области организации инновационного бизнеса вторичного энергоресурсопотребления.
М.Р.Габайдуллин, В.М.Гуреев, П.Ю.Гортышов

11. Система инженерного инновационного образования: инновационно-промышленный сектор республики Татарстан – как основа развития сетевой производственной кооперации и венчурной капитализации ее бизнеса.
М.Р.Габайдуллин, В.А.Саламашкин, Н.Г.Багаутдинова, Ю.Ф.Гортышов, Н.Н.Маливанов

12. Коммуникационные технологии инноватики в системе инженерно-технического образования. М.Р.Габайдуллин, Р.Т.Сиразетдинов, А.В.Ференец, С.Э.Тарасевич

13. Некоторые особенности внутренней конкурентной среды.
Е.Ю.Шуркина, Л.И.Семенова

14. Непрерывное обучение проектированию на основе применения информационных технологий.
В.И.Глова, Н.Н.Маливанов, Н.Н. Русяев

15. Модель специалиста, готового к инновационной деятельности как цель системы непрерывного образования в техническом ВУЗе.
Н.Н.Маливанов

16. Личностные модели и институт образования в информационном обществе.
Ю.А.Глущенко

17. Повышение качества подготовки аспирантов.
О.А.Горленко, В.В.Мирошников, Н.Ю.Чистоклетов

18. Повышение качества профессиональной подготовки специалистов.
О.А.Горленко, Т.П.Можаева, Е.М.Зайцева

19. Роль человека в инновационном процессе: формирование инновационного мышления.
Ю.В.Матвеева

20. Модель внутренней конкуренции гуманитарной и технических подсистем ВУЗа.
В.В.Максимов

21. Организация преддипломной практики студентов в условиях целевой контрактной подгтовки.
В.А.Глазунов, Л.М.Логвинов, Г.А.Подлипнов, Ю.Ф.Широков

22. Фундаментальная подготовка и инновационная деятельность студентов.
Е.Е.Стахов, Г.И.Щербаков

23. Инновационные преобразования в образовании и управление педагогическим процессом.
Н.П.Шавенкова

24. Создания инновационных образовательных структур в техническом вузе.
А.Г.Романовский, И.М.Рыщенко, И.А.Юрьева

25. Взаимодействие науки и образования при подготовке специалистов по новым технологиям управления производством.
И.И.Гируцкий

26. Современным курсам – современные технологии обучения будущих инженеров АПК.
Е.С.Якубовская

27. Применение категории понятия в инновационных разработках в области гуманитарных дисциплин.
Л.Р.Айбатов

28. Модульно-рейтинговая технология обучения как средство адаптации Российского образовательного пространства к Европейскому.
С.В.Лукичева, Т.Н.Логиновская, С.Ф.Яковлева

29.Дисциплина «Экономика НИОКР» как составляющая в изучении инновационной деятельности.
А.Ф.Дрегалин

30.О системности нововведений в образовательную деятельность авиационного комплекса.
И.И.Федоров, И.И.Федоров – мл., Л.И.Федорова

31.Обновление модели обеспечения качества образования и научной работы в магистратурах (аспирантурах) Бразилии.
В.Г.Крюков

32.Информатизация образования в техническом университете.
В.В.Кондратьев

33.Инновационное образование и проблемы формирования профессионально – важных качеств.
Т.А.Посягина, Ю.А.Ярославцев

34.К вопросу организации трехуровневой интегративной образовательной системы.
Г.Л.Дегтярев, Г.Е.Попова

35.Единая информационно – образовательная и управляющая среда университета.
М.И.Конюхов, М.М.Ганиев, Л.В.Кузнецова, С.И.Власова

 

Секция 2
МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Председатель – Закиров И.М., д.т.н., профессор
Сопредседатель – Харин А.А., ректор Российского государственного университета инновационных технологий и предпринимательства
Секретарь – Галимзянова Ч.Г.

ЗАСЕДАНИЕ СЕКЦИИ

 23 ноября, 14.00
24 ноября, 9.30
(Зал заседания Ученого совета, учебное здание № 1)

Выступления:

  1. К вопросу организации учебного процесса заочного ускоренного обучения.
    Ю.Ю.Забалуева, Б.А.Баженова, Т.М.Бадмаева
  2. Интегрированная образовательно-производственная программа по подготовке инженеров-технологов для мясной промышленности.
    М.Б.Данилов, Б.А.Баженова, И.В.Хамаганова, Т.Ц.Федорова
  3. Применение методов и средств информатики в образовании студентов технологических специальностей.
    Л.Т.Моисеева
  4. Новые информационные технологии в образовании.
    Л.А.Александрова, М.В.Кузьмина
  5. Некоторые проблемы инновационных форм и методов образования в техническом ВУЗе.
    М.В.Копанец, Г.В.Давыдова
  6. Методы тестирования безопасности программного обеспечения учебного назначения.
    А.Р.Абзалов
  7. Балльно-рейтинговая система оценки качества учебной работы студентов на специальных кафедрах.
    Ю.Е.Седельников, М.Ю.Застела
  8. Применение технологии модульного обучения на основе балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов в преподавании курса «Социальная защита».
    Л.Ш.Акмалова
  9. К вопросу подготовки в России специалистов с высшим образованием.
    Г.М.Шалаев, В.Г.Новосельский
  10. Внедрение результатов инновационных исследований по микроволновой технике в фундаментальный процесс подготовки студентов по специальности 201500 «Бытовая радиоэлектронная аппаратура»
    Г.А.Морозов, О.Г.Морозов, Ю.Е.Седельников
  11. Внедрение результатов инновационных исследований по волоконно-оптическим структурам в фундаментальный процесс подготовки студентов по специальности 071700 «Физика и техника оптической связи».
    Г.И.Ильин, Ю.Е.Польский, Г.А.Морозов, О.Г.Морозов О.Г.Натансон, В.Л.Филлипов
  12. Система инженерного инновационного образования: логистическая система обеспечения сетевой производственной кооперации при формировании инвестиционного портфеля заказных бизнес-проектов.
    М.Р.Габайдуллин, Т.К.Сиразетдинов, В.А.Саламашкин
  13. Рейтинговые агенства как рычаг повышения качества подготовки специалистов в Российских Вузах.
    И.Д.Михеев
  14. Новая образовательная технология для студентов филиала КГТУ (КАИ).
    А.В.Богов, Д.Г.Галимов, Б.А.Тимеркаев
  15. Методика преподавания физики в условиях билингвизма.
    Д.Г.Галимов, Г.Ю.Даутов, Б.А.Тимеркаев
  16. Применение балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов по физике.
    Д.Г.Галимов, Б.А.Тимеркаев
  17. Компьютерные технологии и их влияние на психофизиологическое состояние обучаемого.
    Н.Т.Песошина, А.В.Песошин
  18. К вопросу организации подготовки специалистов в учебно-демонстрационном центре.
    И.М.Закиров, Б.И.Найшулер, А.В.Сосов
  19. Формирование информационной культуры у студентов специальности 3301 «Безопасность жизнедеятельности».
    Е.И.Исакова
  20. Интеграция учебного процесса ВУЗа с инновационной деятельностью предприятий.
    Г.И.Щербаков, Н.З.Сафиуллин, С.М. Царев, Ю.В.Стрельник, Х.Сайфуллин
  21. Базовое предприятие как важный фактор инновационного инженерного образования.
    А.В.Артамонов, В.С.Моисеев, С.Н.Медведева, Р.Ф.Миннибаев
  22. Ситуация успеха в овладении математической культурой студента.
    Г.Г.Битнер
  23. Педагогическое стимулирование как основное условие самообразования студентов технического вуза.
    Л.В.Теплых
  24. Перспективы создания научно-технологического парка на базе высшего учебного заведения.
    Т.Я.Эрназаров
  25. О методике статистической обработки результатов маркетинговых исследований».
    Л.П.Кузьмина
  26. Формирование профессиональной мобильности студентов технического ВУЗа.
    А.А.Муравьева
  27. Повышение качества подготовки специалистов в инновационном процессе обучения.
    Н.К.Науменко
  28. Кейс – стади как один из инновационных методов обучения менеджеров.
    Н.С.Ливак
  29. Особенности методического обеспечения по математике для гуманитарных специальностей технических университетов.
    П.Г.Данилаев, С.И.Дорофеева
  30. Психологические аспекты новых информационных технологий в обучении.
    Н.Т.Песошина, А.В.Песошин
  31. Использование обучающих программ как средства для обеспечения качества инженерного образования.
    Е.Ю.Аристова
  32. Об актуальности применения технологий связей с общественностью в сфере образования.
    Н.М.Галимуллина
  33. Системный подход и его реализация в инновационном образовании инженеров – технологов в области подготовки современного машиностроительного производства.
    Н.В.Краснова
  34. О концепции создания инновационного комплекса для преподавания базовых дисциплин в техническом университете.
    В.Н.Игнатьев, Л.Ш.Мовчан, С.В.Смирнов, И.В.Анисимов
  35. Студенческие инновационные центры как основа приобретения навыков инновационной работы студентами.
    А.В.Ференец, Р.Т.Сиразетдинов, С.Э.Тарасевич
  36. Совершенствование педагогических технологий как условие подготовки специалиста к инновационной деятельности.
    Н.В.Соловьева
  37. Компьютерные учебные пособия – эффективные средства обеспечения качества инновационного образования.
    Р.И.Адгамов
  38. Использование современных информационных технологий в управлении филиалами вуза.
    В.Е.Мишин, Г.Е.Попова

 

Секция 3
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ИНЖЕНЕРНОГО ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Председатель – Маливанов Н.Н., к.т.н., профессор
Сопредседатель – Иванов В.Г., д.п.н., профессор
Секретарь – Серебрякова Т.Н.

ЗАСЕДАНИЕ СЕКЦИИ

 23 ноября, 14.00
24 ноября, 9.30
(Аудитория 233, учебное здание № 1)

Выступления:

  1. Непрерывная математическая подготовка в системе «Школа – технический вуз» на основе технологии УДЕ.
    М.А.Семина
  2. Дополнительная допрофессиональная информационно – компьютерная подготовка как способ формирования фундамента информационной культуры курсантов из стран ближнего зарубежья.
    В.В.Трофимова
  3. Принципы и методика выбора направления обучения по специальным курсам для института повышения квалификации преподавателей технического университета.
    Ю.К.Евдокимов, М.Ю.Застела
  4. К вопросу о языковой подготовке на отделении «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».
    Н.А.Хаирова
  5. Педагогическая система формирования ПВК инженера для инновационной деятельности в системе непрерывного образования.
    Н.Н.Маливанов
  6. Перспективы экспериментальной работы в системе непрерывного профессионального образования.
    Р.Г.Насырова, Л.Г.Гусева, А.А.Сухарев
  7. Применение технологий интерпретации программ в дистанционном образовании.
    С.С.Зайдуллин
  8. Сокращенное образование по направлению Информатика и вычислительная техника в системе инновационного образования.
    Л.М.Шарнин, И.С.Ризаев, З.Т.Яхина
  9. Контроль в условиях дополнительного и основного высших образований: сходства и различия.
    В.И.Волчкова
  10. Системно – целостная структура инновационного развития и непрерывного образования.
    С.В.Новиков, В.Н.Мельников
  11. От идеала красоты к инновационной гармонизации.
    Р.В.Мурсалимов
  12. Принципы организации самостоятельной работы студентов на специальных кафедрах.
    Ю.Е.Седельников, М.Ю.Застела

Секция 4
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Председатель – Насыров И.К., д.т.н., профессор
Сопредседатель – Арасланов А.М., д.т.н., профессор
Секретарь – Ляукина Г.А.

ЗАСЕДАНИЕ СЕКЦИИ

 23 ноября, 14.00
24 ноября, 9.30
(Аудитория 231, учебное здание № 1)

Выступления:

  1. Методические особенности компьютеризации лабораторных работ по техническим дисциплинам.
    Ю.И.Чони
  2. Повышение качества лабораторного практикума в современных условиях.
    Р.Г.Насырова, А.А.Сухарев, Д.В.Погодин, Р.И.Насыров
  3. Формы организации внеучебной деятельности студентов младших курсов.
    Р.Г.Насырова, М.А.Дараган, С.Н.Башинова
  4. Внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс ВУЗа.
    И.И.Антонова, А.А.Сухарев, Р.И.Насыров, С.Н.Башинова
  5. Роль курса «Экологическая химия» в учебном процессе в подготовке инженеров-экологов.
    А.И.Шамкаева, А.Н.Глебов, Л.И.Гурье
  6. Инновационные методы обучения проектированию радиоэлектронных средств на основе информационных технологий.
    И.К.Насыров, Н.Н.Русяев
  7. Базовые алгоритмы при изучении алгебраических структур.
    З.Я.Якупов
  8. Инновационное образование для радиоспециальностей с применением балльно-рейтинговой системы.
    И.К.Насыров, Д.И.Кузнецов
  9. Открытые тесты как метод обеспечения качества инновационного образования для радиоинженеров.
    Д.И.Кузнецов, И.К.Насыров
  10. Обучающая программа – тренажер «Реализация конечного детерминированного автомата над полем Галуа».
    С.В.Шалагин, Ф.Х.Кайбушев
  11. Компьютерное обучение по дисциплинам, связанным с защитой информации.
    С.В.Шалагин
  12. Использование зарубежного опыта оценки знаний студентов по иностранным языкам.
    Н.А.Константинова
  13. Некоторые особенности компьютерного тестирования студентов.
    Сараскина Л.И., Ахмадеева О.Р.
  14. Межпредметные связи: математика – специальные дисциплины.
    С.И.Дорофеева, М.А.Дараган, Р.Г.Насырова
  15. Задачи, ориентированные на специальность, в процессе изучения математики на младших курсах.
    К.Г.Гараев, М.А.Дараган, С.И.Дорофеева
  16. Об эффективности применения мультимедийных средств в учебном процессе.
    И.Д.Михеев
  17. Защита курсовой работы на иностранном языке – реальность.
    Л.У.Валиева
  18. Графическое программирование процесса напыления фракционирующих сплавов в лабораторном практикуме.
    Ф.К.Валитова, В.А.Зуев
  19. Опыт разработки курса «Законодательство в БЖД» для специальности 330100 «Безопасность жизнедеятельности в техносфере».
    Кирдянова Е.М.
  20. Обучение дисциплине «Распределенные информационные системы» в рамках концепции инновационного образования.
    Л.Ю.Емалетдинова
  21. Инновационное образование технологов в условиях рыночного производства».
    Е.М.Коровин
  22. Электронное учебное пособие «Дифференциальные уравнения».
    Л.Е.Нестерова, И.В.Матвеев
  23. Инновационная деятельность в процессе фундаментальной подготовки специалиста.
    Т.В.Нуискова
  24. Педагогические инновации (теоретический анализ).
    О.В.Горбачева
  25. К формированию Концепции инновационного развития ВУЗа.
    Т.А.Майорова
  26. Организация преддипломной практики студентов в условиях целевой контрактной подготовки.
    В.А.Глазунов, Л.М.Логвинов, Г.А.Подлипнов, Ю.Ф.Широков
  27. Об организации самостоятельной работы студентов.
    Б.А.Баженова, С.Н.Павлова, Н.И.Гомбожапова
  28. Педагогическое управление процессом формирования основ математической культуры будущего инженера.
    Г.Г.Битнер
  29. Современные методы обучения иностранным языкам.
    Э.И.Гарифуллина
  30. Педагогические условия формирования математической культуры студентов технического ВУЗа как составляющей их профессиональной компетентности.
    Битнер Г.Г.
  31. Технология обучения математике на практических занятиях в техническом университете.
    Г.Г.Битнер, Н.М.Иванов
  32. Лабораторный практикум по курсу ЭМС РЭС в виртуальной среде LabVIEW .
    Т.А.Аюпов, Н.Г.Воробьев
  33. Деловые игры как инновационные технологии в процесе профессиональной подготовки менеджеров.
    Е.В.Милькина
  34. Рекурсивный подход в обучении графическим дисциплинам.
    М.В.Матвеева
  35. Интерактивные методы обучения в ВУЗе.
    Ю.В.Малый
  36. Личностно-ориентированное образование как условие развития одаренности учащихся на этапе «Школа-ВУЗ».
    Н.В.Гафурова, Т.Г.Дулинец
  37. Формирование потенциала самореализации студентов технических ВУЗов средствами иностранного языка.
    О.Н.Мартынова
  38. Потенциал гуманитарных наук в контексте гармоничного становления личности студента в техническом университете.
    Н.Р.Мухамедзянова, В.В.Игнатова
  39. Актуализация эмоционально-ценностного отношения студента к здоровому образу жизни.
    Н.А.Красноперова
  40. Инновационные методы учебной коммуникации на семинарских занятиях по менеджменту.
    О.А.Максимова
  41. Применение балльно – рейтинговой системы оценки знаний при изучении дисциплины Электромагнитная совместимость в конструкциях радиоэлектронных средств.
    З.Р.Идиатуллов
  42. Интегрированная экспертная система обучения программированию.
    Д.Г.Хохлов, Р.Ф.Миннибаев
  43. Психологические проблемы образования в условиях педагогических инноваций.
    В.С.Мрясова
  44. Некоторые аспекты информационной культуры студентов.
    Е.Ю.Левина
  45. Игровые методы обучения в системе социально – экономического образования.
    И.Н.Горелова
  46. Новые информационные технологии обучения.
    Л.З.Гумерова
  47. Система фонетического чтения и письма как средство оптимизации преподавания английского языка студентам технического вуза.
    В.И.Гнилорыбова
  48. Выбор между инфинитивом и герундием при переводе с английского языка на русский.
    Е.М.Званец
  49. Об особенностях языковой подготовки в технологическом вузе.
    И.И.Галимзянова
  50. К вопросу об использовании современных IT – технологий при преподавании иностранных языков в республике Татарстан.
    Э.Е.Губайдуллина
  51. Подготовка студентов старших курсов к дипломному проектированию.
    И.И.Васильев, М.П.Данилаев
  52. Закономерности перевода интернациональных слов с английского языка на русский.
    В.М.Шмелев
  53. Развитие лингвострановедческой компетенции.
    О.Г.Трофимова
  54. Модернизация системы оценивания учебных достижений студентов технического университета – необходимое условие эффективного осуществления учебного процесса.
    Е.В.Золотарева
  55. Анализ зарубежных интенсивных курсов по обучению чтению.
    Д.В.Булатова
  56. Самостоятельная работа студентов с лексикой при изучении иностранного языка.
    Л.А.Плотникова

Секция 5
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Председатель – Костин В.А., д.т.н., профессор
Сопредседатель – Кирсанов А.А., д.п.н., профессор
Секретарь – Гаврилова Е.А.

ЗАСЕДАНИЕ СЕКЦИИ

 23 ноября, 14.00
24 ноября, 9.30
(Аудитория 235, учебное здание № 1)

Выступления:

  1. Механизм подготовки преподавателя к инновационной деятельности и его психологические барьеры в ней.
    Т.О.Яценко
  2. Повышение производительности мастерства преподавателя как фактор роста производительности педагогического труда и учебной работы студентов.
    Г.Ф.Тагирова
  3. Возможности повышения производительности педагогического труда преподавателей и практическая оценка сегодняшнего состояния дел.
    В.М.Трусфус, Н.И.Пикулева, А.Ш.Хафизова
  4. Подготовка квалифицированных специалистов в области внедрения и эксплуатации систем обнаружения вторжений в вычислительные сети.
    В.Л.Онегов
  5. Возможности применения венчурного инвестирования в высшей школе в условиях трансформации российской экономики.
    В.Л.Васильев
  6. Формы инновационной деятельности на микроуровне.
    Е.С.Дубровская
  7. Управление инновационной деятельностью в современной экономике.
    Е.С.Дубровская, Д.Н.Серов
  8. Профессионально – этические ориентации будущего социального работника как влияние на взаимоотношения с клиентами социальных служб.
    А.А.Александрова
  9. Математические модели государственного регулирования налогов в рыночной экономике.
    Г.Б.Ахметов
  10. Государственное регулирование предпринимательской деятельностью.
    О.В.Филина
  11. Инновационные принципы построения и организации автоматизированной системы подготовки производства тонкостенных деталей авиатехники.
    Н.М.Бодунов
  12. Взаимодействие вузов в решении задачи кадрового обеспечения инновационной деятельности в системе региональных образовательных центров.
    Р.Т.Сиразетдинов, А.В.Ференец

 

   
 

Copyright © 2002 - 2016
КНИТУ - КАИ