1. Абонентское (постоянное) обслуживание вычислительной техники (ВТ)
и базового программного обеспечения (ПО) в хозрасчётных подразделениях
Университета и в коммерческих структурах, арендующих помещения в Университете
(по договору).
2. Разовое обслуживание ВТ и ПО подразделений Университета, арендаторов
и частных лиц.
3. Поставка лицензионного ПО и его сопровождение.
4. Подключение х/р подразделений и коммерческих структур к Локальной
вычислительной сети (ЛВС) Университета.
5. Сборка и комплектация новых персональных компьютеров (ПК) из комплектующих
6. Ремонт ВТ и периферийной техники с заменой комплектующих.
7. Модернизация ВТ с заменой старых комплектующих на новые.
Для обращения в Сервисный компьютерный центр необходима служебная записка
на имя проректора по Информатизации. В служебной записке должны быть
указаны вид работы и статья финансирования.