Проекты: Система подогрева трассового трубопровода СПТ-1020-1420
 Университет
 
 
 
 
 
 

 

НАЗНАЧЕНИЕ

Система подогрева предназначена для осушения и подогрева стальной трубы диаметром  от 1020 до 1420 мм.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Поток воздуха, создаваемый осевым компрессором, делится на 2 части. 1 часть поступает в камеру сгорания, смешивается с топливом и сгорает, после чего смешивается со 2-ой частью и образуемая газо-воздушная смесь под высоким напором поступает в канал образуемый кожухом вокруг обогреваемой трубы.  Газо-воздушная смесь отдает часть тепла трубе и выбрасывается в атмосферу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1 Потребляемая энергия - Электрическая
    2 кВт ­ 220 В, 50 Гц
2

Расход топлива Gт

Режим (1) обдув воздухом
(Тв = Токр. среды) - Gт = 0

Режим (2) малой мощности
(Тв = 150-200°С) - GТ = 8 л/ч

Режим (3) максимальной мощности
(Тв = 250-300°С) Gт = 12 л/ч

3 Расход воздуха Gвозд 1750 м3/час
4 Тепловая мощность

Режим (2) - 90…120 кВт
Режим (3) - 150…180 кВт

5 Применяемое топливо

Основное
Резервное

Дизельное топливо – зимнее
Керосин технический – КТ
7

Габаритные размеры                           

Система подогрева в сборе

Высота *Ширина*Длина, мм

2800 * 1640 * 2900

8 Сухой вес 46 кг


Отрасль научных интересов: термогазодинамика; эксплуатация трубопроводов в газовом хозяйстве


Авторы разработки: Панченко В.И. Степанов П.А. Сыченков В.А, Волостнов Г.В., Мингазов Б.Г., Раскин А.И.

420111, Россия, Казань, ул. К. Маркса д. 10, КГТУ-КАИ, кафедра АДиЭУ
Тел. 89179307730, (843)238-44-20, 89046643737.
e-mail: superpavka@mail.ru, adeu@adeu.kstu-kai.ru

 

 

Copyright © 2002 - 2016
КНИТУ - КАИ