«Знаток психологии среди студентов непсихологических специальностей» для студентов КАИ
проводится в 2 тура.
I ТУР (заочный)
Выполни задание (см. Приложение) и принеси ответы по адресу: КАИ, корп.7, ауд. 205, каф. ИПП. Ответы принимаются до 30 апреля 2011 г. Не забудь написать имя и контактный телефон. Если твои ответы высоко оценит конкурсная комиссия, тебя пригласят для испытаний II-го тура.
II ТУР (очный)
Состоится 5 мая2011 г. в 15.00 по адресу:
КАИ, корп.7, ауд. 205, каф. ИПП.
Победители получат
ДИПЛОМ
и денежное вознаграждение соответственно занятому месту.
Ответы принимаются до 30 апреля 2011 г. по адресу: КАИ, корп.7, ауд. 205, каф. ИПП.
За дополнительной информацией обращаться на каф. ИПП (тел. 2310003 2310067)
Бланк участника I тура _________________________ _____ _____ ______ __________________ Ф.И.О. Дата Время №группы контактный телефон
Установите соответствие между областями групповой деятельности и принадлежащими ей видами взаимодействий по Бейлсу
В каждом человеке преобладает какой-то один, характерный для него тип манипулятора. Различные схемы манипуляции основываются на одной философии: манипулятор относится к себе и другим прежде всего как к объектам воздействия. Перечислите типы манипулятора по Шострому:
«Субъекты» и «объекты» образовательного процесса в высшем профессиональном учебном заведении – кто они, каковы их психологические характеристики?
_ «Субъекты» образовательного процесса в высшем профессиональном учебном заведении – это _______________________________________________________
«Объекты» образовательного процесса в высшем профессиональном учебном заведении – это _______________________________________________________ Сформулируйте предложения по усовершенствованию учебного прцесса
принципы
методы
1)
как лучше формировать у студентов готовность быть «субъектами; учебно-профессиональной деятельности»
2)
как работать в группахстудентов, среди которых
а)кто-то готов выступить в роли подлинных «субъектов»,
б) кто-то не желает занять активную позицию (ему проще быть «потребителем» знаний,| как в школе, где он был «отличником», «медалистом»)
Психологическое знание о труде в народных пословицах и поговорках соотносится со многими собственно психическими регуляторами трудовой деятельности. Например:
«С разговоров сыт не будешь» — _____________________________________________
«Трутни горазды на плутни» _________________________________________________
«Праздность — мать пороков» — ______________________________________________
«На бога уповай, а без дела не бывай» —________________________________________
«Пошел черных кобелей набело перемывать» — __________________________________
«Кто много лежит, у того и бок болит» — ________________________________________
«Мастер мастеру не указ» — _________________________________________________
«Старого учить, что мертвого лечить» — ________________________________________
«Учи других, и сам поймешь» ________________________________________________
«Мудрено тому учить, чего сами не знаем» — ____________________________________