ВНУТРИВУЗОВСКАЯ ОЛИМПИАДА
Untitled Document
 Новости
 
 
 
 
 

ВНУТРИВУЗОВСКАЯ ОЛИМПИАДА

«Знаток психологии среди студентов непсихологических специальностей»
для студентов КАИ

 

проводится в 2 тура.

I ТУР (заочный)

Выполни задание  (см. Приложение) и принеси ответы по  адресу:
 КАИ, корп.7, ауд. 205, каф. ИПП.
Ответы принимаются до 30 апреля 2011 г.
Не забудь написать имя и контактный телефон.
Если твои ответы высоко оценит конкурсная комиссия, тебя пригласят для испытаний II-го тура.

II ТУР (очный)

Состоится 5 мая 2011 г. в 15.00 по  адресу:
КАИ, корп.7, ауд. 205, каф. ИПП.

 

Победители получат

ДИПЛОМ

и денежное вознаграждение соответственно занятому месту.

 

Ответы принимаются до 30 апреля 2011 г.
 по адресу: КАИ, корп.7, ауд. 205, каф. ИПП.

За дополнительной информацией обращаться на каф. ИПП (тел. 2310003
2310067)


Бланк участника I тура
_________________________  _____  _____   ______  __________________
      Ф.И.О.               Дата   Время  №группы контактный телефон

  • Установите соответствие между областями групповой деятельности и принадлежащими ей видами взаимодействий по Бейлсу

 

Область
позитивных эмоций

  •  
  • Согласие
  • Ориентация других
  • Создание напряженности

Область
постановки проблем 

  •  
  • Солидарность
  • Мнение
  • Просьба об информации

Область
решения проблем

  •  
  • Просьба об указании
  • Несогласие
  • Демонстрация антагонизма

Область
негативных эмоций

  •  
  • Снятие напряжения
  • Предложение, указание
  • Просьба высказать мнение
  •                                                                                                                                                       

 

 

 

 

 

 

Объясните с точки зрения закономерностей языка телодвижений  Сцепленные Пальцы Рук

  • В каждом человеке преобладает какой-то один, характерный для него тип манипулятора. Различные схемы манипуляции основываются на одной философии: манипулятор относится к себе и другим прежде всего как к объектам воздействия. Перечислите типы манипулятора по Шострому:
  • _______________________________________________________
  • _______________________________________________________
  • _______________________________________________________
  • _______________________________________________________
  • _______________________________________________________
  • _______________________________________________________
  • _______________________________________________________
  • _______________________________________________________
  • _______________________________________________________

  • «Субъекты» и «объекты» образовательного процесса в высшем профессиональном учебном заведении – кто они, каковы их психологические характеристики?

_       «Субъекты» образовательного процесса в высшем профессиональном учебном заведении – это _______________________________________________________
«Объекты» образовательного процесса в высшем профессиональном учебном заведении – это _______________________________________________________
    
Сформулируйте предложения по усовершенствованию учебного прцесса

 

 

принципы

методы

1)

как лучше формировать у студентов готовность быть «субъектами; учебно-профессиональной деятельности»

 

 

2)

как работать в группахстудентов, среди которых
а)кто-то готов выступить в роли подлинных «субъектов»,
б) кто-то не желает занять активную позицию (ему проще быть «потребителем» знаний,| как в школе, где он был «отличником», «медалистом»)

 

 

  • Психологическое знание о труде в народных пословицах и поговорках соотносится со многими собственно психическими регуляторами трудовой деятельности. Например:

 «С разговоров сыт не будешь» — _____________________________________________
«Трутни горазды на плутни» _________________________________________________
«Праздность — мать пороков» — ______________________________________________
«На бога уповай, а без дела не бывай» —________________________________________
«Пошел черных кобелей набело перемывать» — __________________________________
«Кто много лежит, у того и бок болит» — ________________________________________
«Мастер мастеру не указ» — _________________________________________________
«Старого учить, что мертвого лечить» — ________________________________________
«Учи других, и сам поймешь» ________________________________________________
«Мудрено тому учить, чего сами не знаем» — ____________________________________

 

 


   
 

Copyright © 2002 - 2016
КНИТУ - КАИ