ДИТ : Опрос для сотрудников КНИТУ-КАИ
 Университет
 
 
 


Опрос для сотрудников КНИТУ-КАИ
«Удовлетворенность пользователей сервисами,
предоставляемыми Диспетчерской службой (ServiceDesk)»


Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

*Название структурного подразделения (отдела), в котором Вы работаете
*Знаете ли Вы об организации Диспетчерской службы (ServiceDesk), ответственной за поддержку пользователей IT услуг в КНИТУ-КАИ? Да
Нет
*Известны ли Вам способы обращения в Диспетчерскую службу (ServiceDesk) (номера телефонов, адрес электронной почты, web-форма на сайте kai.ru)? Да
Нет
*Дайте оценку уровню скорости, с которой обрабатываются Ваши сообщения о нарушении работы компьютера или приложений (программного обеспечения)? Очень хорошо
Хорошо
Удовлетворительно
Неудовлетворительно
*Дайте оценку уровню качества выполняемых по Вашим заявкам работ (как ИТ специалисты делают то, что Вам нужно)? Очень хорошо
Хорошо
Удовлетворительно
Неудовлетворительно
*Оцените, как часто вы обращались в Диспетчерскую службу (ServiceDesk) с момента ее основания в сентябре 2013? Каждый день
Раз в неделю
Раз в месяц
Раз в полгода
Никогда
*Легко ли Вам дозвониться в Диспетчерскую службу (ServiceDesk)? Да
Нет
*Есть ли у Вас доступ к корпоративной электронной почте @kai.ru? Да
Нет
*Легко ли Вам получить информацию о ходе обработки Вашего обращения после его регистрации? Да
Нет
*Дайте оценку уровню вежливости сотрудников Диспетчерской службы (ServiceDesk)? Очень хорошо
Хорошо
Удовлетворительно
Неудовлетворительно
Ваши пожелания?

 

Copyright © 2002 - 2016
КНИТУ - КАИ