Проекты: Двигатель внутреннего сгорания с разделенными процессами сжатия и расширения
 Университет
 
 
 
 
 
 

 






Принцип, используемый в запатентованном ДВС может быть реализован в однорядных и двухрядных ДВС, V-образных оппозитных двигателях и др.

Пример выполнения. 1 — корпус, 2 — левый поршень, 3 — правый поршень, 4 — всасывающий клапан, 5 — нагнетающий клапан, 6 — выпускной клапан, 7 — ресивер, 8 — карбюратор.

Работа. Свежий воздух поступает только в правую часть ДВС через клапан 4. На рабочем ходе сжатый до рабочего давления воздух через клапан 5 подается в ресивер 7 (давление в ресивере 14-16 ата). После выхлопа продуктов сгорания через клапан 6 из ресивера 7 поступает новая порция свежего воздуха и топлива через карбюратор 8. Соотношение изменения объема рабочего тела на такте сжатия и такте расширения равно двум, а в некоторых разработках — трем. Заштрихованная часть на диаграмме PV добавка к цикловой работе.

Двигатель, в первую очередь, рекомендуется для малолитражных автомобилей для малых летательных аппаратов, сельхозтехники. Достигаемый эффективный КПД на мощности 25 - 50 л.с. составляет 0,42 - 0,44.


КГТУ (КАИ) в состоянии совместно с потенциальным производителем выполнить весь комплекс работ и поставить агрегат конкретных параметров «под ключ».


Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н.Туполева
Адрес: 420111, г. Казань, ул. К.Маркса, 10.

 

Copyright © 2002 - 2016
КНИТУ - КАИ