Подготовку магистров по направлению «Реклама и связи с общественностью» обсудили участники круглого стола
 Новости
 
 
 
 
 

28 мая в Институте социальных технологий КГТУ-КАИ им. А.Н. Туполева состоялся круглый стол «Подготовка магистров по направлению «Реклама и связи с общественностью» в рамках Международной научно-практической конференции «Связи с общественностью в контексте глобализации».

Основными участниками круглого стола стали: Дания Сабирова, директор института социальных технологий КГТУ-КАИ, Людмила Минаева президент АПСО, зав. кафедрой иностранных языков факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова, Игорь Рожков, профессор кафедры связей с общественностью Московского государственного института международных отношений МИД РФ, Катерина Цецура, адъюнкт-профессор по стратегическим коммуникациям и связям с общественности Гайлордского колледжа журналистики и массовых коммуникаций, университета штата Оклахома (США).
По словам Катерины Цецуры в США около 300 различных образовательных программ по специальности publicrelations, в более чем 80 университетах реализуются магистерские программы, «начинку» которых каждый из университетов определяет самостоятельно.

В представленной вниманию участников обсуждения презентацииДэнни Мосса (Chester University, Великобритания) акцент был сделан на том, что мaгистерские программы должны делать упор на развитие у студентов критического, аналитического мышления и навыков управления. А преподавать publicrelations должны специалисты с обширным опытом и четким пониманием как академических, так и профессиональных аспектов данной области знаний.

Основная дискуссия развернулась по поводу учебного плана по подготовке магистров по направлению «Реклама и связи с общественностью» в КГТУ им. Туполева. Магистратура на кафедре истории и связей с общественностью начнет свою работу с сентября этого года.

Завершился круглый стол весьма символично: Катерина Цецура, привезла с собой необычные кубики, символизирующие различные дисциплины по связям с общественностью. Она предложила каждому участнику убирать по одному кубику, обозначающему предмет, наименее важный при обучении. Таким образом, в конце остался «костяк», который и составит основу обучения магистров.

   
 

Copyright © 2002 - 2016
КНИТУ - КАИ