Выполни задание (см. Приложение) и принеси ответы по адресу: КАИ, корп.7, ауд. 205, каф. ИПП. Ответы принимаются до 28 ноября 2011 г. по адресу: КАИ, корп.7, ауд. 205, каф. ИПП. Не забудь написать имя и контактный телефон. Если твои ответы высоко оценит конкурсная комиссия, тебя пригласят для испытаний II-го тура.
II ТУР (очный)
Состоится 29 ноября 2011 г. в 13.30 по адресу:
КАИ, корп.7, ауд. 205, каф. ИПП.
Победители получат
ДИПЛОМ ЛУЧШЕГО СТУДЕНТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
и денежное вознаграждение соответственно занятому месту.
За дополнительной информацией обращаться на каф. ИПП (тел. 2310003)
Бланк для участника I тура конкурса _________________________ _____ _____ ______ ____________ Ф.И.О. Дата Время №группы контакт.телефон
Установите соответствие между видами документов и их функциональными характеристиками
Информационно-справочные
--------
Содержат правила, нормы, положения, устанавливающие статус организации, её компетенцию, штатную численность и должностной состав, функциональное содержание деятельности организации в целом, её подразделений и работников.
Отчетные
Регулируют деятельность органа управления в целях обеспечения реализации поставленных перед ним задач для получения максимального эффекта от своей деятельности.
Плановые
Характеризуют правовую, трудовую и служебную деятельность работников организации; создаются в результате трудовых отношений, возникающих между сотрудниками и организацией.
Информационно-аналитические
Обеспечивают руководство предприятия или организации объективной и достоверной информацией о фактическом положении дел в системе управления.
Распорядительные
Устанавливают перечень намеченных руководством организации для исполнения мероприятий, их последовательность, сроки выполнения, ответственных исполнителей по каждому мероприятию.
Организационно-правовые
Выполняют служебную роль по отношению к организационно-правовым и распорядительным документам; сообщают руководству сведения, побуждающие принимать определенные решения, выбрать способ действия.
Документы по личному составу
Содержат сведения о результатах деятельности организации за определенный период времени. Выполняют функцию обратной связи позволяя сопоставить полученные результаты с запланированными.
2. Перечислите конструктивные и деструктивные стороны 4 основных групп методов управления конфликтами:
• внутриличностные ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________
• межличностные ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________
• структурные ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________
агрессивные действия ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________
3. Перечислите основные характеристики рабочих групп для выполнения управленческих проектов: ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________ ____________________________________________
4. Предложите способы противодействия при использовании оппонентом некорректных приемов ведения важных переговоров:
• игра на полномочиях ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________
• намеренный обман ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________
• сомнительность намерений ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________
• прямолинейные вопросы с целью вызвать у оппонента ответную откровенность ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________
• плохие физические условия переговоров ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________
• личные выпады ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________
• заявления типа «Он плохой – я хороший» ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________
5. сформулируйте законы функционирования работника в коллективе:
1. Закон сохранения личного положения, социального статуса ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________
2. Закон компенсации недостатков способностями в другой области, опытом и навыками в работе ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________
6. Постройте оргструктуру «кадровое агенство» с составлением баланса рабочей силы и бюджета рабочего времени.