КОНКУРС по специальности «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»
 Новости
 
 
 
 
 


для студентов 3 – 5 курсов КАИ

 

Конкурс проводится в 2 тура.

I ТУР (заочный)

Выполни задание  (см. Приложение) и принеси ответы по  адресу:
 КАИ, корп.7, ауд. 205, каф. ИПП.
Ответы принимаются до 28 ноября 2011 г.
по адресу: КАИ, корп.7, ауд. 205, каф. ИПП.
Не забудь написать имя и контактный телефон.
Если твои ответы высоко оценит конкурсная комиссия, тебя пригласят для испытаний II-го тура.

 

 

II ТУР (очный)

Состоится 29 ноября 2011 г. в 13.30 по  адресу:
КАИ, корп.7, ауд. 205, каф. ИПП.

 

Победители получат

ДИПЛОМ
ЛУЧШЕГО СТУДЕНТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

и денежное вознаграждение соответственно занятому месту.

 

 

За дополнительной информацией обращаться на каф. ИПП (тел. 2310003)

 

 


Бланк для участника I тура конкурса
_________________________  _____  _____   ______  ____________
      Ф.И.О.               Дата   Время  №группы контакт.телефон

 

 

  1. Установите соответствие между видами документов и их функциональными характеристиками

 

Информационно-справочные

--------    

Содержат правила, нормы, положения, устанавливающие статус организации, её компетенцию, штатную численность и должностной состав, функциональное содержание деятельности организации в целом, её подразделений и работников.

Отчетные

 

Регулируют деятельность органа управления в целях обеспечения реализации поставленных перед ним задач для получения максимального эффекта от своей деятельности.

Плановые

 

Характеризуют правовую, трудовую и служебную деятельность работников организации; создаются в результате трудовых отношений, возникающих между сотрудниками и организацией.

Информационно-аналитические

 

Обеспечивают руководство предприятия или организации объективной и достоверной информацией о фактическом положении дел в системе управления.

Распорядительные

 

Устанавливают перечень намеченных руководством организации для исполнения мероприятий, их последовательность, сроки выполнения, ответственных исполнителей по каждому мероприятию.

Организационно-правовые

 

Выполняют служебную роль по отношению к организационно-правовым и распорядительным документам; сообщают руководству сведения, побуждающие принимать определенные решения, выбрать способ действия.

Документы по личному составу

 

Содержат сведения о результатах деятельности организации за определенный период времени. Выполняют функцию  обратной связи позволяя сопоставить полученные результаты с запланированными.

 

 

2. Перечислите конструктивные и деструктивные стороны 4 основных групп методов управления конфликтами:
• внутриличностные
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
• межличностные
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
• структурные
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
агрессивные действия
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________

 


3. Перечислите основные характеристики рабочих групп для выполнения управленческих проектов:
 ____________________________________________
 ____________________________________________
 ____________________________________________
 ____________________________________________
 ____________________________________________
 ____________________________________________
 ____________________________________________

 

 

4. Предложите способы противодействия при использовании оппонентом некорректных приемов ведения важных переговоров:
• игра на полномочиях
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
• намеренный обман
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
• сомнительность намерений
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
• прямолинейные вопросы с целью вызвать у оппонента ответную откровенность
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
• плохие физические условия переговоров
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
• личные выпады
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
• заявления типа «Он плохой – я хороший»
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________

 

 

5. сформулируйте законы функционирования работника в коллективе:
1. Закон сохранения личного положения, социального статуса
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
2. Закон компенсации недостатков способностями в другой области, опытом и навыками в работе
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________

 

 

6. Постройте оргструктуру «кадровое агенство» с составлением баланса рабочей силы и бюджета рабочего времени.

 

   
 

Copyright © 2002 - 2016
КНИТУ - КАИ