11 марта в стенах второго учебного здания Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева состоялось торжественное открытие традиционного студенческого фестиваля «Дни PR в Казани» и XII Всероссийской студенческой олимпиады по рекламе и связям с общественностью.
Участников поприветствовал проректор по образовательной деятельности Николай Маливанов: «Двенадцатый год Казань и наш университет открывает двери для лучших студентов в области PR. Мы приветствуем всех собравшихся в этом зале. Всех, кто стремится к новым знаниям, к изучению опыты у своих товарищей и у старших коллег».
Заместитель руководителя Департамента Президента РТ по вопросам внутренней политики Роман Беляков отметил, что в центре внимания участников и организаторов олимпиады всегда были актуальные темы. В этом году страна празднует 70-летие Великой Победы, что стало главной темой конкурсных заданий олимпиады.
В церемонии открытия олимпиады «Дни PR в Казани» участвовала заместитель председателя Государственного Совета РТ, председатель Союза журналистов РТ Римма Ратникова. Она обратилась к участникам олимпиады с пожеланиями от Госсовета Республики Татарстан и журналистского сообщества Татарстана. Римма Ратникова обратила внимание, что «Связи с общественностью» – это прорывное направление, которое объединяет журналистскую деятельность и современные инструменты политических технологий. Специалисты PR, по ее словам, востребованы на рынке труда, поэтому проведение подобных олимпиад очень важно для развития направления.
XII Всероссийская студенческая олимпиада по рекламе и связям с общественностью «Дни PR в Казани - 2015» проходит с 10 по 13 марта.
Организаторы мероприятия: Министерство образования и науки РФ, Департамент Президента РТ по вопросам внутренней политики, Комитет по делам детей и молодежи г. Казани, Ассоциация преподавателей по связям с общественностью, КНИТУ-КАИ им. А.Н. Туполева.
В рамках «Дни PR в Казани» Мастер-классы в Казани проведут:
Профессор МГУ им. М.В Ломоносова Людмила Минаева.
Сторителлинг – использование историй, основанных на реальных фактах. Маркетинговый приём для развития коммуникаций в психотерапии, бизнесе для привлечения внимания целевой аудитории с помощью СМИ;
Генеральный директор агентства «Imagine Group» (г. Казань) Виталий Денисов.
Событийный маркетинг как эффективный инструмент продвижения товаров премиум класса;
Директор агентства маркетинговых коммуникаций «АМК Статус» Анора Хакимова.