Рейтинг вузов: КНИТУ-КАИ на первом месте
 Новости
 
 
 
 
 

Стали известны результаты конкурса по определению рейтинга вузов, готовящих специалистов в области рекламы и связей с общественностью. Дипломом I степени в категории «Федеральные и национальные исследовательские университеты» награжден КНИТУ-КАИ имени А.Н.Туполева.

Результаты проекта «Рейтинг вузов были оглашены в рамках вручения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» по итогам 2012 года.
Проект разработали и осуществили Учебно-методический совет по рекламе и связям с общественностью Учебно-методического объединения МГИМО (У) МИД РФ «Международные отношения», Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО) и Исполнительная дирекция «Серебряного Лучника». Его цели: повысить эффективность деятельности вузов по подготовке специалистов в области рекламы и связей с общественностью и определить сильнейшие вузы России.
Была разработана система оценки и специальная анкета по трем категориям вузов: «Федеральные и национальные исследовательские университеты», «Государственные университеты» и «Коммерческие университеты». Среди критериев оценки – организация образовательной деятельности и учебно-методическая работа; материально-техническая оснащенность учебного процесса; научно-исследовательская деятельность; организация практики и стажировок; общественная и культурно-социальная деятельность.
Среди 14 национальных исследовательских университетов России первое место занял КНИТУ-КАИ имени А.Н.Туполева. Это большая победа Института социальных технологий, поскольку соревноваться кафедре истории и связей с общественностью пришлось с федеральными вузами. На место казанского института в рейтинге повлияли многие факторы, в том числе то, что здесь в последний год были защищены две докторские диссертации. Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н. Туполева в марте уже в 10 раз проводит Всероссийскую студенческую олимпиаду по рекламе и связям с общественностью. Студенты   Института социальных технологий успешно выступают на многих престижных конкурсах в области массовой коммуникации.
«Рейтинг – это, с одной стороны, самоаудит, который поможет повысить качество преподавания, а с другой – инструмент привлечения абитуриентов и укрепления репутации вуза», – отметила председатель экспертной группы, президент АПСО, профессор Л.В. Минаева.

На церемонии награждения подчеркивалось, что вузы могут использовать площадку «Серебряного Лучника» как рекламный ресурс, чтобы продвигать себя в профессиональном сообществе и среди абитуриентов.

 

   
 

Copyright © 2002 - 2016
КНИТУ - КАИ