Сотрудники :: Гумеров А. В.
 Справочники
 
 
 
 
 
 
 
 

   Гумеров А. В.






ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»

  1. Управление маркетингом на функциональном уровне.
  2. Маркетинг как концепция управления современным предприятием.
  3. Опыт создания системы маркетинга на предприятии (на примере конкретного предприятия).
  4. Организация деятельности службы маркетинга на предприятии.
  5. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятия.
  6. Процесс планирования маркетинга.
  7. Методы оценки емкости рынка и рыночной доли предприятия.
  8. Оценка конкурентоспособности товара.
  9. Планирование товарного ассортимента.
  10. Типы товаров и их влияние на стратегии маркетинга.
  11. Процесс разработки и выведения на рынок новых товаров.
  12. Стратегии маркетинга на различных этапах ЖЦТ.
  13. Обоснование марочной политики предприятия.
  14. Цели и стратегии ценообразования.
  15. Анализ изменения цен (на примере определенного товара или рынка).
  16. Особенности подхода к выбору стратегии развития  малых, средних и крупных предприятий.
  17. Типы каналов распределения и их выбор.
  18. Маркетинг в оптовой торговле.
  19. Маркетинг в розничной торговле.
  20. Тенденции и перспективы применения прямого маркетинга.
  21. Маркетинг в электронной коммерции.
  22. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями.
  23. Планирование рекламной кампании.
  24. Обоснование выбора и использование средств рекламы.
  25. Планирование стимулирования сбыта.
  26. Планирование PR - кампаний.
  27. Методы определения затрат на маркетинг и оценка их эффективности.
  28. Задачи и содержание аудита маркетинга.
  29. Анализ маркетинговой деятельности (на примере конкретного предприятия).
  30. Сравнительный анализ поведения конкурентов (на примере конкретных товарных рынков).
  31. Особенности проведения маркетинговых исследований в системе
    оптовой и розничной торговли.
  32. Маркетинговая деятельность при формировании товарной полити­ки предприятий и фирм оптовой торговли.
  33. Маркетинговая деятельность при формировании товарной политики предприятий и фирм розничной торговли.
  34. Изучение покупателей в системе маркетинга. 
  35. Комплексное исследование рынка в системе маркетинга.
  36. Особенности сегментации рынка продовольственных (непродоволь­ственных) товаров и выбор целевых сегментов.
  37. Информационное обеспечение рыночного исследования.
  38. Организация  маркетинговых  исследований  и  разработка плана
    маркетинга.
  39. Роль ценовой  политики  в маркетинге. Методика установления
    цены на товар.
  40. Организация товародвижения в системе маркетинга.
  41. Коммуникационная политика в системе маркетинга.
  42. Рекламная политика и стратегия торгового предприятия.
  43. Планирование и организация рекламной кампании, определение ее эффективности.
  44. Цели и правила участия в выставках и ярмарках.
  45. Тара и упаковка товаров, их роль в процессе продвижения товара
    к потребителям.
  46. Разработка фирменного стиля торгового предприятия.
  47. Маркетинговая служба на предприятиях торговли, ее структура,
    основные функции и задачи, перспективы развития.
  48. Оценка конкурентоспособности товара с позиции маркетинга.
  49. Цели и стратегии маркетинговой деятельности предприятий тор­говли.
  50. Маркетинг в организации коммерческой деятельности фирмы.
 

Copyright © 2002 - 2016
КНИТУ - КАИ